Маркетинговые исследования в интернет
Маркетинговые исследования в Интернет проводятся с целью изучения рынков, конкурентов и способов продвижения в Интернет.
Методики маркетинговых исследований в Интернет могут сильно отличаться, так как в первую очередь все зависит от цели маркетингового исследования. Общее все же есть: любое маркетинговое исследование в Интернет может быть проведено только в Интернет и его средствами, а не телефонными или иными опросами.
С одной стороны это налагает определенные сложности на проведение маркетиноговых исследований, так как классические опросы пользователей практически невозможно провести, с другой стороны возможно проведение блиц-исследований с огромным охватом, что в реальности просто невозможно сделать в разумные сроки.
Обычно маркетинговые исследования проводятся:
- с целью нахождения своей целевой аудитории
- с целью изучения способов продвижения сайтов конкурентов
- с целью изучения активности конкурентов
Поиск по внешним документам:
|