SEO buster. Поисковый маркетинг. Оптимизация и продвижение сайтов
По данным исследователей, поисковая выдача четырех крупнейших поисковиков совпадает лишь на 1,1%... Данные были получены на основании анализа 12500 случайных поисковых запросов в Ask Jeeves, Google, MSN и Yahoo. Вебпланета
Поисковый маркетинг

Примеры работ

Партнеры

Конкуренты

О buster'е

Новости. Архив

Статьи

Контакты

Маркетинговые исследования в интернет

SEO buster. Маркетинговые исследования в интернет. Автор фото: Ольга Овчаренко

Маркетинговые исследования в Интернет проводятся с целью изучения рынков, конкурентов и способов продвижения в Интернет.

Методики маркетинговых исследований в Интернет могут сильно отличаться, так как в первую очередь все зависит от цели маркетингового исследования. Общее все же есть: любое маркетинговое исследование в Интернет может быть проведено только в Интернет и его средствами, а не телефонными или иными опросами.

С одной стороны это налагает определенные сложности на проведение маркетиноговых исследований, так как классические опросы пользователей практически невозможно провести, с другой стороны возможно проведение блиц-исследований с огромным охватом, что в реальности просто невозможно сделать в разумные сроки.

Обычно маркетинговые исследования проводятся:

  • с целью нахождения своей целевой аудитории
  • с целью изучения способов продвижения сайтов конкурентов
  • с целью изучения активности конкурентов


Поиск по внешним документам:


Дизайн и текст сайта - buster Беломестных Виктор Борисович. 2006 - 2008
Программирование сайта и CMS сайта - компания <Дифокус> 2006
Фотографии на сайте - Ольга Овчаренко 2006
Rambler's Top100