Реклама в интернет
Реклама в Интернет – фактически любая оплаченная (не только деньгами, но и бартером) и показанная пользователям ссылка, является рекламой.
На сегодняшний день существуют три способа оплаты рекламы:
- Оплата рекламы за число показов
- Оплата рекламы за количество переходов
- Оплата рекламы за конкретное действие пользователя
Оплата рекламы за число показов самый старый и известный способ. В этом случае рекламодатель оплачивает число показов своей ссылки (обычно баннера) пользователю. В этой модели показатель рекламной кампании CTR (отношение количества переходов к количеству показов) играет самую важную роль.
Оплата рекламы за количество переходов способ, активно применяемый в контекстной рекламе в Интернет. В этом случае рекламодатель оплачивает только посетителей, пришедших к нему на сайт. Показатель рекламной кампании CTR в этом случае показывает качество рекламной кампании. Для эффективности подсчета рекламной кампании обычно используют показатель ROI – возврат рекламных инвестиций.
Оплата рекламы за конкретное действие пользователя, сравнительно молодой способ оплаты рекламы. Сейчас существует в некоторых небольших рекламных сетях и в виде пробы предлагается некоторым рекламодателям в Google. Рекламодатель оплачивает пользователей, совершивших определенное действие на сайте: сделавших заказ, подписавшихся на рассылку и т.п. В этом случае CTR не играет никакой роли, так как классические Интернет-магазины могут показать свою рекламу огромному количеству пользователей, но оплатят они только тех, которые сделали заказ на сайте. ROI, в этом случае, играет первую и единственную скрипку.
В реальности есть еще один способ оплаты рекламы в Интернет, связанный с рекламными ссылками. Рекламная ссылка на сайте ставится не целью привлечения посетителей этого сайта, а с целью повышения сайта в поисковой выдаче, так как она напрямую влияет на нее. Поэтому расчет цены рекламной ссылки ведется в зависимости от ее эффекта на поисковую выдачу сайта.
Поиск по внешним документам:
|