Поисковый маркетинг
Поисковый маркетинг – комплекс мер по продвижению бизнеса в среде Интернет и контролю по его продвижению. Также употребляется термин «интернет-маркетинг», но так как многие веб-студии позиционируют себя именно так, хотя их деятельность весьма далека от поискового маркетинга, мне больше нравится термин «поисковый маркетинг». Кроме того, поисковый маркетинг это точный перевод англоязычного термина «Search Engine Marketing».
Продвижение бизнеса в Интернет в первую очередь связано с продвижением сайтов в поисковых системах и рекламой в Интернет. Теоретически можно продвигать любой сайт в поисковых системах, но практически должен быть выполнен комплекс работ по оптимизации сайта, что должно гарантировать не только долговременные результаты работы от поискового продвижения, но и высокую конверсию посетителей в покупатели.
Контроль по продвижению бизнеса в Интернет – регулярный контроль поискового продвижения и рекламы в Интернет, проведение маркетинговых исследований в Интернет: аудит ситуации на рынке и контроль за работой конкурентов, отслеживание тенденций в работе поисковых систем и рекламных площадок.
Поиск по внешним документам:
|