SEO buster. Поисковый маркетинг. Оптимизация и продвижение сайтов
Поисковый маркетинг

Примеры работ

Партнеры

Конкуренты

О buster'е

Новости. Архив

Статьи

Контакты

Новые команды Google, последние изменения в рекламных службах Яндекс и Google

Новый мета-тег для Google

Google предложил для использования веб-мастерам новый мета-тег.

Мета-тег «unavailable_after» предназначен для обозначения того, что данные веб-документ с указанного времени более не посещался поисковым ботом Google и был убран из поискового индекса Google. Например, его можно использовать, если на сайте есть специальные предложение ограниченные по времени или если веб-документ перемещается из бесплатной части сайта в платную.

Источник: Google Introducing New Meta Tag for Webmasters


Новый оператор Google для поиска родственных страниц

В Google появился новый оператор «related:», который позволяет искать родственные веб-документы, согласно заданному.

Работа этого оператора основана на патенте Google «Techniques for finding related hyperlinked documents using link-based analysis» (Техника поиска связанных родственными гиперссылками документов, используя анализ связей).

Новые команды Google, последние изменения в рекламных службах Яндекс и Google. Новый оператор Google для поиска родственных страниц

Например, таким образом, можно находить сайты, конкурирующие с данным сайтом.

Источник: Finding Related Web Pages


Размещение рекламы через Google.AdWords в газетах

Ранее размещение такой рекламы было возможно в тестовом режиме и размещать рекламные объявления было возможно только в 50 газетах, выходящих в США. Теперь программа «Google Print Ads» доступна всем рекламодателям в США и список газет был увеличен до 225. Эта инициатива Google позволяет рекламодателям, используя инструмент Google.AdWords, планировать рекламные кампании в печатной прессе и управлять ими. Таким образом, сейчас Google.AdWords позволяет создавать американским рекламодателям рекламные кампании в интернет, на радио и в прессе.

Источник: Google Print Ads, a Good News for the US Newspapers


Яндекс.Директ информер

На главной странице Яндекс.Директ появился информер, показывающий число пользователей, которые увидели в предыдущий день рекламу Яндекс.Директ. По ссылке с числа доступна раскладка пользователей на тех, кто увидел рекламу на сайтах Яндекс и тех, кто видел рекламу в рекламной сети Яндекс.

Новые команды Google, последние изменения в рекламных службах Яндекс и Google. Яндекс.Директ информер

Источник: Реклама в Яндекс.Директе – миллионам

Дизайн и текст сайта - buster Беломестных Виктор Борисович. 2006
Программирование сайта и CMS сайта - компания <Дифокус> 2006
Фотографии на сайте - Ольга Овчаренко 2006
Rambler's Top100