Новые команды Google, последние изменения в рекламных службах Яндекс и Google
Новый мета-тег для Google
Google предложил для использования веб-мастерам новый мета-тег.
Мета-тег «unavailable_after» предназначен для обозначения того, что данные веб-документ с указанного времени более не посещался поисковым ботом Google и был убран из поискового индекса Google. Например, его можно использовать, если на сайте есть специальные предложение ограниченные по времени или если веб-документ перемещается из бесплатной части сайта в платную.
Источник: Google Introducing New Meta Tag for Webmasters
Новый оператор Google для поиска родственных страниц
В Google появился новый оператор «related:», который позволяет искать родственные веб-документы, согласно заданному.
Работа этого оператора основана на патенте Google «Techniques for finding related hyperlinked documents using link-based analysis» (Техника поиска связанных родственными гиперссылками документов, используя анализ связей).

Например, таким образом, можно находить сайты, конкурирующие с данным сайтом.
Источник: Finding Related Web Pages
Размещение рекламы через Google.AdWords в газетах
Ранее размещение такой рекламы было возможно в тестовом режиме и размещать рекламные объявления было возможно только в 50 газетах, выходящих в США. Теперь программа «Google Print Ads» доступна всем рекламодателям в США и список газет был увеличен до 225. Эта инициатива Google позволяет рекламодателям, используя инструмент Google.AdWords, планировать рекламные кампании в печатной прессе и управлять ими. Таким образом, сейчас Google.AdWords позволяет создавать американским рекламодателям рекламные кампании в интернет, на радио и в прессе.
Источник: Google Print Ads, a Good News for the US Newspapers
Яндекс.Директ информер
На главной странице Яндекс.Директ появился информер, показывающий число пользователей, которые увидели в предыдущий день рекламу Яндекс.Директ. По ссылке с числа доступна раскладка пользователей на тех, кто увидел рекламу на сайтах Яндекс и тех, кто видел рекламу в рекламной сети Яндекс.

Источник: Реклама в Яндекс.Директе – миллионам
|