SEO buster. Поисковый маркетинг. Оптимизация и продвижение сайтов
Поисковый маркетинг

Примеры работ

Партнеры

Конкуренты

О buster'е

Новости. Архив

Статьи

Контакты

Рынок контекстной рекламы в Рунет взрослеет

Яндекс опубликовал свое исследование рынка контекстной рекламы в Рунет. Судя по всему, в 2006 году произошло качественное изменение рынка, которое означает переход от ценовой конкуренции за место в рекламном фиде к увеличению эффективности рекламных кампаний путем их оптимизаций.

Ниже мои наблюдения, сделанные по ходу чтения исследования:

2006 год – насыщение рынка контекстной рекламы. Остановился рост ставок. Рекламодатели не могут больше повышать цены за привлекаемого посетителя, так как теряют в рентабельности. Борьба за биды перестала быть ценовой и свелась к оптимизации рекламной кампании.

Рынок растет вширь. Увеличивается число слов выкупаемых для рекламных кампаний.

Рост эффективности контекстной рекламы, как инструмента по привлечению посетителей. За 2006 год средний CTR вырос почти вдвое.

Основной рынок для рекламного продвижения товаров и услуг и рекламодателей – московский. Он составляет львиную долю рынка контекстной рекламы. При этом москвичи больше других заинтересованы в контекстной рекламе. Они совершают больше переходов по объявлениям, чем жители других регионов.

Источник: Информационный бюллетень "Контекстная реклама в России"

Поиск по внешним документам:


Дизайн и текст сайта - buster Беломестных Виктор Борисович. 2006 - 2008
Программирование сайта и CMS сайта - компания <Дифокус> 2006
Фотографии на сайте - Ольга Овчаренко 2006
Rambler's Top100