SEO buster. Поисковый маркетинг. Оптимизация и продвижение сайтов
Поисковый маркетинг

Примеры работ

Партнеры

Конкуренты

О buster'е

Новости. Архив

Статьи

Контакты

Статьи

Переходы с поисковых систем в осеннем сезоне 2007 >
Анализ изменения числа переходов пользователей из поисковых систем осенью 2007 года. Обоснование, что рынок поисковых систем имеет сезонность.

Обнаружение нечетких дубликатов документов. Алгоритмы >
Краткий обзор доклада Ильи Сегаловича «Сравнительный анализ методов определения нечетких дубликатов для Web-документов».

Сравнение портализации основных поисковых систем в Runet >
Сравнение портализации трех основных поисковых систем Runet с точки зрения их полезности для SOHO.

Статейный маркетинг. Статья NetPromoter >
Статья из компании NetPromoter с моей аннотацией. Автор Ирина Евдокимова.

Поисковая система Яндекс – анахронизм >
Статья с доказательством того, что сама поисковая система Яндекс и ее подходы устарели.

Google взялся за аудиторию Mail.ru >
Google, приходя в Рунет, отбирает аудиторию не только поисковых систем Яндекс и Рамблер, но и крупных порталов. Первым на очереди оказался Mail.Ru. Статья публикуется с разрешения автора.

Рекламное продвижение интернет-магазина >
В статье рассматриваются вопросы прогнозирования бюджета на рекламу и поисковое продвижение. Предназначена для бизнесменов, маркетологов, специалистов по рекламе.

Эффективность рекламной кампании >
Аннотация: Доклад для семинара «Создание и продвижение веб-сайта». Предназначен для директоров и менеджеров по рекламе и представителей рекламных агентств. Рассмотрены вопросы по расчету эффективности рекламных кампаний и пути повышения их эффективности.

Исследование PR деятельности Google и Яндекс >
Исследование PR деятельности компаний Google и Яндекс по продвижению собственных сервисов в 2006 году. Статья опубликована в рассылке «Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов» в апреле 2007 г.

Расчет рентабельности поискового продвижения >
Статья предназначена для владельцев сайтов, директоров/менеджеров по маркетингу и других лиц, ответственных за продвижение товаров и услуг. В этой статье я применил принцип «от обратного». То есть, когда приходит «стандартное» коммерческое предложение на продвижение сайта и уже начинают обговариваться цены на продвижение, то есть возможность подсчитать «стоит ли овчинка выделки».

TrustRank – стратегия получения ссылок >
Статья предназначена для линк-менеджеров, SEO-специалистов и вебмастеров, занимающихся накоплением ссылок на собственные сайты или сайты клиентов. В отличие от известной в Рунет теоретической работы Золтана Гьенги (Zoltan Gyongyi), Гектора Гарсиа-Молина (Hector Garcia-Molina), Яна Педерсена (Jan Pedersen) «Борьба со спамом при помощи алгоритма Trustrank» («Combating Web Spam with TrustRank») здесь освещаются практические следствия применения алгоритма TrustRank.

Правоприемлемое получение чужих текстов для своего сайта >
В статье кратко приведены источники получения содержимого на сайт (не только текстов) без нарушения действующих, как международных, так и российских законов.

  • Страницы:
  • 1
  • 2


Поиск по внешним документам:


Дизайн и текст сайта - buster Беломестных Виктор Борисович. 2006 - 2008
Программирование сайта и CMS сайта - компания <Дифокус> 2006
Фотографии на сайте - Ольга Овчаренко 2006
Rambler's Top100